Приёмные прослушивания (просмотр работ) на 2024-2025 год
Предварительная запись на приёмные прослушивания не требуется.
Заявление о приёме можно будет заполнить в день приёмных прослушиваний.
Инструментальное отделение:
- 11:00 - 14:00
- 11:00 - 14:00
- 17:00 - 20:00
- 17:00 - 20:00
Хоровое отделение:
- 11:00 - 14:00
- 11:00 - 14:00
- 17:00 - 20:00
- 17:00 - 20:00
Хореография:
- 18:00 - 20:00 - классический танец
- 17:00 - 19:00 - бальный танец
Художественное отделение
(для детей с 8 лет)
Приходить за 10 минут до начала экзамена.
С собой принести на экзамен:
1. Минимум 10 домашних работ (желательно в разных техниках) в подписанной папке.
2. 2 листа А3 (для акварели или для черчения)
3. Гуашь или акварель, простой карандаш, ластик, кисти, палитра.
Творческая студия "Лепка" (для детей с 5-7 лет):
- 11:00
- 18:00
Приходить за 10 минут до начала экзамена.
С собой принести на экзамен:
1. Минимум 10 домашних работ (желательно в разных техниках) в подписанной папке.
2. 2 листа А3 (для акварели или для черчения)
3. Гуашь или акварель, простой карандаш, ластик, кисти, палитра.
Творческая студия "Лепка" (для детей с 5-7 лет):
- c 11:00 до 13:00
- с 18:00 до 20:00
Бланки договоров
- Договор по общеобразовательным программам (БЮДЖЕТ)
- Договор по платным общеобразовательным программам (ВНЕБЮДЖЕТ)
- Договор по платным дополнительным групповым услугам
- Дополнительное соглашение к Договору (2 - 8 классы)
- Дополнительное соглашение к Договору (коммерческие группы)
- Заявление на предоставление льготы
- Дополнительное соглашение на бесплатное обучение
- Согласие на обработку персональных данных
Специальности музыкального отделения:
- Фортепиано
- Ударные инструменты
- Гитара
- Балалайка
- Домра
- Флейта
- Саксофон
- Кларнет
- Труба
- Тромбон
- Баян
- Аккордеон
- Хоровое пение
- Скрипка
- Виолончель
Специальности хореографического отделения:
- Хореография
- Бальный танец
Название отделения | Возраст | Срок обучения |
---|---|---|
Музыкально – инструментальное: (фортепиано, скрипка, гитара, баян/аккордеон, домра, балалайка, ударные и духовые инструменты (саксофон, труба, тромбон, флейта)) |
||
Подготовительное | 6 лет | 1 год |
Первый класс | 7-9 лет | 5-7 лет |
Раннего эстетического развития (самоокупаемое) | 4-5 лет | 1-2 года |
Хоровое |
||
Подготовительное | 6 лет | 1 год |
Первый класс | 7-8 лет | 7 лет |
Художественное |
||
Подготовительное | 8-10 лет | 1-3 года |
Первый класс | 11 лет | 5 лет |
Дошкольное отделение (хозрасчёт) | 5-7 лет | 1-2 года |
Хореографическое |
||
Подготовительное | 7-8 лет | 1 год |
Первый класс | 9-10 лет | 5-6 лет |
Дошкольное отделение (хозрасчёт) | 4-6 лет | 1-2 года |
Коммерческие группы
«Барбарики»
группа музыкально-эстетического развития
для детей 4,5 - 5 лет (ритмика, сольфеджио)
Студия «Музыкальный театр»
Направления студии:
" Музыкальная азбука" и " Музыкально-театральные игры"
Для детей 6- 9+
Занятия 2 раза в неделю
Приобщение к музыкальной культуре знакомство с музыкальной грамотой,развитие музыкальных и артистических способностей,развитие слуха и голоса, освоение начальных навыков игры на блокфлейте и синтезаторе, участие в постановке музыкальных спектаклей.
" Музыкальная азбука" и " Музыкально-театральные игры"
Для детей 6- 9+
Занятия 2 раза в неделю
Приобщение к музыкальной культуре знакомство с музыкальной грамотой,развитие музыкальных и артистических способностей,развитие слуха и голоса, освоение начальных навыков игры на блокфлейте и синтезаторе, участие в постановке музыкальных спектаклей.
Творческая студия «Лепка»
художественное группа для детей 5-8 лет.(лепка из
глины, основы рельефа и скульптуры, рисование различными материалами: гуашь,
акварель, пастель и т.д.)
«Юный художник»
для детей 8-11 лет.(знакомство с шедеврами искусства разных стран и эпох; творческие задания в разных художественных техниках (тушь, акварель,
витраж, мозаика, лепка, моделирование из бумаги и др.); изучение формы, цвета,
композиции искусства. Рисование на пленэре
Руководство школы
Антонова Ольга Феафановна
Директор
Тарасова Мария Юрьевна
Зам. директора по учебно-воспитательной работе
Тетерук Лада Борисовна
Методист